Виджеты обратного звонка: что, зачем и для кого?

Вы уже можете перезванивать посетителям своего сайта через 10-20 секунд после того, как они посетили ваш ресурс? Если до сих пор нет, то вам будет полезно узнать, что собой представляет виджет обратного звонка, для чего используется эта функция и по какой схеме работает.

Виджет обратного звонка – инструмент, с помощью которого посетитель сайта, предлагающего товары или услуги, может связаться с отделом продаж компании-владельца Интернет-ресурса или дежурным менеджером. По времени установление такого контакта происходит всего за 10-20 секунд. Внешне виджет обратного звонка представляет собой изображение телефонной трубки, дизайн которой соответствует общей цветовой концепции оформления сайта. Располагается виджет на некотором отдалении от основного контента Интернет-ресурса.

Алгоритм работы достаточно прост и понятен на интуитивном уровне даже неопытным пользователям Интернета:

- Пользователь сайта, зайдя на ресурс, кликом активирует кнопку связи.

- Далее открывается специальное окно с формой заказа звонка. В данной форме может быть размещен определенный текст, призывающий к действиям. Например, «Хотите, мы вам перезвоним через 8 секунд?» или «Не нашли нужную информацию? Оставьте свои контакты — наш менеджер перезвонит вам через 8 секунд».

- Пользователь откликается на предложение бесплатного звонка, оставляет свои контакты для связи и подтверждает заказ звонка.

- Виджет автоматически связывается с отделом продаж компании-владельца сайта, после того, как получен ответ от менеджера, программа набирает номер пользователя, который может стать потенциальным клиентом.

- Пользователь отвечает на звонок, виджет автоматически соединяет его с помощью конференцсвязи с менеджером отдела продаж.

Скорость соединения зависит от работы оператора сотовой связи, скорости приема звонков в отделе продаж и других объективных факторов. В среднем, весь процесс занимает не более 20 секунд.

Если говорить о том, кому необходима установка виджета обратного звонка, то это компании, желающие получать (или уже получают) входящие звонки от пользователей своих Интернет-ресурсов. Самыми насыщенными сегментами, использующими сервис обратного звонка, являются фирмы, занятые предоставлением финансовых и юридических услуг, работающие с недвижимостью, занятые в сфере строительных услуг, туристического бизнеса, автосалоны и различные Интернет-магазины, дизайнерские агентства и многие другие компании, в которых для коммуникации с клиентами используется телефонная связь.