Эффективность использования лендинг пейдж

Одностраничные сайты на сегодняшний день достигли пика своей популярности. Это не удивительно и даже закономерно, так как посетители не хотят утопать в целой кипе разделов и различных страниц, а технология «landing page» позволяет продавцам всевозможных товаров и услуг получить больше прибыли, что, в свою очередь, достигается за счет высокой конверцией посетителей в клиентов. Давайте же разберемся, что из себя представляют целевые одностраничные сайты.

Целевая страница (или лендинг пейдж) представляет собой достаточно востребованный маркетинговый инструмент. Используется целевая страница довольно часто, хотя и может быть сделана для решения различных целей. Лендинг пейдж может иметь регистрационную цель и быть созданной для того, чтобы человек оставлял свои данные на веб-ресурсе. Еще один вариант — это задача во что бы то ни стало заставить посетителя подписаться на рассылку той или иной информации. Так или иначе, основная цель целевой страницы заключается в повышении эффективности сайта.

Если раньше в качестве лендинг пейдж обычно выступал весь интернет-ресурс, то сегодня это может быть отдельная страница сайта, которая целиком и полностью рассказывает о конкретном товаре или услуге. От качества выполнения такой целевой страницы целиком и полностью зависит, заинтересуется ли потенциальный клиент предложением и оставит ли свои данные на сайте. Дальше чаще всего в дело вступают менеджеры интернет-ресурса, оперативно выходящие на связь с клиентом и убеждающие его в том, что именно здесь находится лучший товар, который только можно найти в сети интернет.

Десятки компаний уже доверили создание лендинг пейдж компании AlmaWeb, сотрудники которой способны вывести ваш проект на новый уровень рентабельности. Эта студия разработки сайтов работает с теми, кто не стоит на месте и является всерьез востребованным в своем деле. Динамика и быстрота загрузки, актуальность и сжатость информации — все это можно сказать о продающей лендинг пейдж от компании AlmaWeb.