Основные виды интернет-рекламы

Чтобы обеспечит постоянно высокий уровень доходов, эксперты по продвижению в Интернете советуют не делать ставку на один конкретный вид рекламы, а использовать одновременно несколько способов воздействия на потенциальных потребителей. Существует огромное количество видом сетевого продвижения бизнеса, которые условно можно объединить в такие группы:

- контекстная реклама, которая заключается в презентации рекламных материалов (как текстовых, так и графических) на специальных виртуальных площадках;

- Продвижение и раскрутка сайта через поисковые системы – автоматическое отображение рекламы при выдаче результатов в соответствии с введенным пользователем поисковым запросом;

- медийная реклама – предполагает формирование рекламного сообщения в виде текста, рисунка или их сочетания с последующим размещением на специализированных баннерах. За счет наличия гиперссылки и ряда дополнительных особенностей (анимации или опции мгновенной связи с помощью мобильного телефона) такая реклама выигрывает у традиционной и считается неотъемлемой составляющей первой презентации компании в Сети;

- вирусная реклама – чаще всего имеет форму индивидуальной рассылки на почтовые ящики потенциальных потребителей и ориентирована на стимулирование их доверия к конкретной торговой марке, что достигается путем вложения увлекательных видеороликов или приложений.

Отдельную категорию составляет рекламная информация, интегрированная в онлайн-игры (продакт-плейсмент), — являясь частью игрового процесса, подобная коммуникация обеспечивает эффективное продвижение бренда среди наиболее активных пользователей. В последнее время именно путем внедрения рекламы в многопользовательские игры многие компании добиваются огромного успеха, взаимодействуя с потенциальными клиентами напрямую.