Высокие темпы развития рекламы в интернете

Представить сегодня любой интернет-ресурс без наличия на нем рекламы, пожалуй просто нереально. Любой сайт, имеющийся в глобальной сети, будь то даже сайт новостей, с радостью поместит любые полезные объявления на своих страницах. Реклама, как и разновидности сайтов, на которых можно таковую расположить, бывает разной. Для начала разберемся с видами интернет-рекламы, которые предлагает своим клиентам интернет-агентство полного цикла ФЕРТ.

Основным рекламным инструментом в интернете является баннер. Он представляет собой графическую или чаще всего анимированную область с яркими изображениями, а самое главное с завлекающим содержанием. Как правило, баннер является скрытой ссылкой для перехода непосредственно на рекламируемый интернет-ресурс. Аналитики достаточно скептически относятся к баннерам и считают их очевидность и сходство с традиционными видами продвижения признаком их неэффективности. Разметить баннер со своей рекламой на интернет-ресурсах можно двумя способами. Первый – это его покупка у агентств интернет-рекламы. Либо его можно получить через сети обмена баннерами.

Другим инструментом интернет-рекламы выступают специальные прямые ссылки, включающие в себя анонсы, как например новости спорта или бизнеса, или интересные выдержки продвигаемого сайта. Прямые ссылки имеют большую эффективность на информационных и новостных ресурсах, там они способны привлечь наибольшее число посетителей.

Есть и нестандартные приемы продвижения в сети, таковыми являются онлайн-показы и консультации. Благодаря подобным инструментам удается достичь высокого доверия к продвигаемому товару или услуге.

Далее стоит рассмотреть типы сайтов, на которых непосредственно размещается реклама. Первый тип – это поисковые системы. Такие ресурсы имеют огромную аудиторию, поэтому отлично подойдут для размещения объявлений о товарах и услугах общего пользования. Следующий тип – это информационные сайты. Ресурсы, на которых можно узнать последние новости. Как правило, они достаточно популярны и имеют большую аудиторию, поэтому также распространены среди рекламодателей.

Существует множество других информационных ресурсов, нацеленных на определенную тематику. Размещая информацию о своих товарах на таких сайтах, необходимо подобрать подходящую именно для вашего товара тему. В любом случае, какую бы рекламу, на каком бы типе интернет-ресурса вы не размещали, главное сделать ее максимально ненавязчивой для пользователей.