Онлайн консультации как элемент поискового продвижения

Главная цель поискового продвижения — это увеличение числа посетителей на сайте, которые, ознакомившись с контентом сайта, могут стать и постоянными покупателями товаров и услуг, предлагаемых продвигаемым сайтом.

Ознакомление с контентом сайта может происходить при просмотре клиентом страниц сайта самостоятельно. Однако при большой и сложной для быстрой оценки номенклатуре товаров и услуг, можно ввести услугу онлайнового консультирования. Такой инструмент позволит посетителям сайта в живом общении с консультантом удовлетворить свою поисковую активность.

Данная услуга должна быть хорошо продумана и организована, дабы помогать продвижению сайта, а не тормозить его. Для этого процесс онлайнового консультирования должен происходить очень четко, и посетитель, задав вопрос, должен в очень короткое время получить четкий ответ. Иначе он уйдет с сайта, даже не перелистав его страниц.

Чтобы избежать такого развития событий, надо соблюдать некоторые правила. Во-первых, онлайн-консультация должна быть сугубо по теме заданного вопроса. Во-вторых, ответ на вопрос должен быть дан как можно быстрее. В-третьих, консультант должен быть специалистом и уметь быстро, коротко, но информативно, ответить на любой вопрос по тематике сайта. В-четвертых, владельцы сайта должны понимать, что онлайн-консультация не игрушка для менеджеров, а серьезный инструмент продвижения сайта.

Установив многопоточный чат whatsapp на сайт, вы решите все проблемы с общением с потенциальными клиентами, серьезно при этом сэкономив.